В Футбольные клубы высшего дивизиона пришел проект положения «Об аккредитации средств массовой информации на матчи Чемпионата России». Если раньше журналистов на матчи аккредитовывали только клубы, и все было довольно просто, теперь этим будет заниматься почему-то информационно-рекламная служба коммерческого отдела премьер-лиги. Ответ прост — аккредитация может проводиться теперь на платной основе, причем цену будет устанавливать как раз коммерческий отдел.

Председатель Союза журналистов Всеволод БОГДАНОВ уверен, что это следствие двух тенденций в российском спорте — элитарности и клановости.

По словам Всеволода Богданова, коммерческий подход к аккредитациям со стороны российской футбольной премьер-лиги очень опасен, — он может привести к драматическим последствиям.

Радиостанция "Эхо Москвы"

*