Гигантскую трехметровую бутылку коньяка хотят установить на Красной площади.В Москве 25 мая появятся в общей сложности пять гигантских бутылок, сообщил в среду журналистам Вадим Григорян — директор по маркетингу французской компании «Перно Рикар Россия» — нового владельца знаменитого армянского коньячного брэнда «Арарат».

«Пять трехметровых бутылок, которые в ближайшее время появятся в центре Москвы по случаю презентации новой упаковки коньяка «Арарат», символизируют пять чувств — осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. Ведь прямо или косвенно все наши чувства «откликаются» на действие этого напитка», — пояснил Григорян.

«Главная бутылка» на Красной площади, источающая дразнящий аромат благородного напитка, будет символизировать обоняние. Где будут расположены бутылки, символизирующие остальные чувства — пока секрет.

До недавнего времени в Россию ежегодно поставлялось пять миллионов литров армянского коньяка, однако, по экспертным оценкам, сейчас за год в стране продается один миллион литров фальсифицированного коньяка. Для борьбы с подделкой дизайнеры новых владельцев «Арарата» разработали три вида упаковки.

«При создании первой упаковки дизайнеров вдохновляла средневековая армянская архитектура. Эта упаковка предназначена для молодых коньяков, выдержкой три-пять лет. Новыми элементами стали прозрачное стекло бутылки и объемные рельефы», — рассказал Григорян.

Вторая упаковка, по его словам, предназначена для марочных коньяков, выдержкой шесть-десять лет. Бутылки имеют выпуклое кольцо вокруг горлышка, рельефный круглый логотип «Арарат» и этикетку, отпечатанную в стекле.

Третья упаковка, предназначенная для самых выдержанных коньяков — 15-20 лет, выполнена в виде графинов с этикеткой, отпечатанной в стекле.

Создатели новой упаковки надеются, что после их презентационной акции москвичи легко смогут отличать настоящий «Арарат» от подделок.

18:53

МОСКВА, 18 мая — РИА «Новости»

РИА "Новости"

*