Отношение россиян к телевизионной рекламе с каждым годом становится лучше. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «РОМИР Мониторинг». По результатам исследования, чаще всего во время рекламных пауз российские телезрители предпочитают просто переключить канал — так поступают 43% респондентов.

Немногим больше четверти россиян участников опроса (28%) сказали, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Причем одни просто выходят из комнаты (12%), а другие убавляют громкость (11%) или вообще выключают звук (7%).

В то же время каждый пятый телезритель (21%) продолжает смотреть рекламу.

Если сравнить эти данные с результатами исследования, проведенного АКАР в 2002 году, то можно сделать вывод, что доля респондентов, которые продолжают смотреть рекламу, за эти годы увеличилась на треть.

В то же время за счет уменьшения числа тех, кто отвлекается на другие дела во время показа рекламных блоков, немного увеличилась и доля тех, кто пытается бороться с рекламой, переключая каналы.

Интересно, что наиболее лояльно к телерекламе относится старшее поколение, особенно в восточных регионах России — на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. А все более нетерпимыми к рекламе становятся жители центральных регионов нашей страны, респонденты, проживающие в мегаполисах, молодые люди до 34 лет.

В опросе, который проводился в марте этого года, приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

18:46

МОСКВА, 18 мая — РИА «Новости»

РИА "Новости"

*