Этот сайт — третий взгляд на рекламу. Почему третий? Чтобы хорошо понимать свои задачи и успешно работать в рекламном деле нужно научиться смотреть на свое дело сквозь две пары очков. Производителю рекламного продукта важно уметь ставить себя на место потребителя. Сквозь вторую пару очков важно уметь видеть сложности дела, проблемы бизнеса вашего клиента. Третий взгляд — взгляд рекламиста (производителя, распространителя, маркетолога, аналитика) на дело, которым мы занимаемся каждый день. >>>

       Этот сайт — третий взгляд на рекламу. Почему третий? Не буду претендовать на авторство в самом названии — идея носится в воздухе — но многолетнюю методику своей работы с менеджерами могу считать личным «ноу-хау».

      Всем вновь пришедшим на работу к нам менеджерам, да и «старичкам», много лет работающим в одной команде со мной, не забываю повторять две вещи. Чтобы хорошо понимать свои задачи и успешно работать в рекламном деле нужно научиться смотреть на свое дело сквозь две пары очков — первая пара — всегда приоритет потребителя — надо уметь смотреть глазами тех, для кого делается работа — это : читатель, клиент, потребитель, покупатель, пользователь… Нужно стремиться соблюдать набор понятных правил и требований, направленных на удовлетворение интересов, предпочтений и ожиданий клиента. Производителю рекламного продукта важно уметь ставить себя на место потребителя.

      Вторая пара очков — наша работа направлена на выполнение задач клиентов, они же: производители, продавцы, распространители… Через вторую пару очков важно уметь видеть сложности их дела, проблемы бизнеса в целом, и отрасли вашего клиента-заказчика, надо хорошо представлять себе линейный ряд конкурентов по бизнесу вашего клиента. Важно также помнить, что у покупателя и у продавца совершенно разные задачи, но вы в своей работе (выпуская газету, ТВ-программу, каталог-справочник или рекламный щит) должны пытаться максимально сгладить конфликт интересов покупателя и продавца. И вы чувствуете, что не хватает мнения еще одного участника рекламного дела — вашего мнения и ваших мыслей и размышлений.   Вот поэтому и возникла идея третьего взгляда на дело, которым мы занимаемся каждый день — взгляда рекламиста (производителя, распространителя, маркетолога, аналитика).

       Мы создаем эту информационную площадку для рекламного профессионального сообщества Самары с одной единственной целью – всемерно способствовать улучшению качества всей рекламной продукции в Самаре, и повышения культуры в нашем деле. Мы хорошо понимаем, что пресса, жизнь медиа-сообщества отражают реальности жизни, культура рекламного дела не может существовать в отрыве от реальной жизни, но нам, людям амбициозным (в хорошем смысле этого понятия), желающим оставить свой след в профессии, в бизнесе и в жизни, даны в руки все карты, чтобы ставить новые смелые задачи и их выполнять.

         Мы взяли на себя труд быть «моторами» этого дела, нисколько не претендуя на какие-то приоритеты. Кто-то должен быть первым. Не думаю, что тут уместны будут материалы в формате «пожирателей рекламы» (Б-р-р-р! Меня всегда коробило от такого наименования тусовочного действа, но «о вкусах не спорят!». Вспомним также знаменитую фразу, которую произнес в ответ на вопрос Остапа: «Есть ли у вас тут невесты?» — «Кому и кобыла невеста!»).

       Скорее наш формат – БЛОГсетевой дневник самарских рекламистов.

       Скажем также, что здесь все будет бесплатно для посетителей – никакой регистрации, никаких вступительных взносов, и здесь никогда не будет не только вашей, но и никакой другой рекламы!

       Хочется верить, что люди рекламного дела Самары с интересом откликнутся на этот наш общий проект. Структура материалов в базе будет формироваться по дате внесения – последний материал лежит сверху. Будем рады, если вы будете регулярно присылать ссылки на материалы для размещения в рубриках. Рубрики по умолчанию заданы дефолтные, стандартные, без которых невозможно говорить о нашем деле. Могут быть добавлены любые другие — «по просьбам трудящихся».

       Хочу пожелать успешного плавания этому новому кораблику, который буду слегка дергать за «веревочку», как один из его модераторов, —

       Александр Барышев, медиа–издатель,

руководитель Медиа Группы «Ваш выбор».

Реклама63.ru

*