В прошлом году британский дизайнер Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) создал авторские бутылки для Coca-Cola, впоследствии выпущенные в продажу ограниченным тиражом. Вдохновившись успехом проекта, в этом году компания обратилась с аналогичным предложением к звездам спорта и телевидения, а также известным дизайнерам – Маноло Бланику (Manolo Blahnik), Дэймону Дэшу (Damon Dash), Джонатану Сондерсу (Jonathan Saunders), дуэту Gharani Strok и стилисту Бэю Гарнетту (Bay Garnett).

Участников проекта попросили использовать в качестве источника вдохновения то, что «приносит им солнечный свет». Так, по словам Бланика, для него таким источником стала радость от «создания того, что вызывает у него улыбку», в то время как дизайнеры Gharani Strok думали об «улыбках своих детей».

Все бутылки будут проданы на благотворительном аукционе, сборы от которого направят в фонд Terence Higgins Trust, ведущей британской организации по борьбе с ВИЧем. Некоторые бутылки, в том числе созданные Блаником и Сондерсом, будут выпущены ограниченным тиражом и поступят в продажу в британские магазины Harvey Nichols в июне.

18:14, 13 мая 2005 г.

интернет-журнал FG.RU

*