В управлении Куйбышевской магистрали состоялась конференция работников дороги, посвященная итогам выполнения отраслевого тарифного соглашения и дорожного коллективного договора в 2003 году. В мероприятии принял участие вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Сазонов и заместитель председателя профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Давид Кришталь. Владимир Сазонов вручил Куйбышевской магистрали диплом за первое место в отраслевом соревновании за четвертый квартал 2003 года.

Как было отмечено в ходе конференции, за прошедший год хозяйственными руководителями и профсоюзными комитетами всех уровней проводилась активная работа по выполнению обязательств отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Основой этой работы стало успешное выполнение производственных показателей и создание на этой базе необходимых экономических условий. Так, по отношению к уровню 2002 года на дороге на 17,5 процента увеличилась погрузка, на 10,2 процента вырос грузооборот, на 6,2 процента поднялась производительность труда. Выполнено большинство качественных показателей. Обеспечен рост реальной платы на 15,4 процента к уровню 2002 года. На выполнение Отраслевого тарифного соглашения и дорожного коллективного договора было израсходовано свыше 1,7 млд. рублей.

Обсуждая перспективы развития магистрали в 2004 году, конференция работников Куйбышевской железной дороги признала необходимым организовать работу трудовых коллективов по укреплению финансово-экономического положения дороги. Это позволит повысить доходность от всех видов деятельности Кбш ЖД и сократить непроизводительные расходы магистрали, что, в свою очередь, станет главным условием для выполнения коллективных договоров в 2004 году. Залогом успешной деятельности Куйбышевской железной дороги должно стать безусловное обеспечение безопасности движения поездов, сохранность перевозимых грузов и неукоснительное соблюдение трудовой и производственной дисциплины, экономический рост всех предприятий «РЖД».

Как отметил в своей речи начальник Куйбышевской магистрали Вячеслав Лемешко, расширение социальных гарантий и создание новых льгот для работников отрасли найдет поддержку руководства только при условии финансовой роста компании «РЖД». В любом случае железнодорожники могут быть уверены в сохранении прежних социальных гарантий. Это – одно из условий проведения отраслевой реформы. Как заметил в ходе конференции председатель профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Давид Кришталь: «Главная заслуга профсоюзов в том, что реформа железнодорожного транспорта идет мирным путем. Люди в нее верят», сообщила пресс-служба КбшЖД.

*