В Нижнем Новгороде разработают бренд города для увеличения туристического потока
В Нижнем Новгороде во втором полугодии разработают бренд и слоган города для продвижения на туристическом рынке. Об этом сообщил директор департамента по промышленной политике и внешнеэкономическим связям горадминистрации Владимир Соловьев на оперативном совещании в мэрии 11 мая. В. Соловьев сообщил, что специально для развития туристического бизнеса департамент разработал программу, в рамках которой планируется создание, развитие, распространение и обеспечение общественного признания положительного образа Нижнего Новгорода как туристского центра.
Главными инструментами продвижения являются участие в туристических выставках, издание полиграфической продукции, продвижение информации о туристском потенциале города в сети Интернет, а также публикации в СМИ.
Таким образом, продолжил В. Соловьев, во 2 полугодии работа департамента будет направлена на материальное обеспечение продвижения нижегородского туризма (изготовление мобильного выставочного стенда города, презентационной «Визитной карточки» Нижнего Новгорода.) и на создание и обеспечение деятельности единого городского туристского информационного центра Кроме того, в ближайшее время будет разработана программа развития туризма в городе Нижнем Новгороде на 2006 — 2009 годы, которая войдет составной частью в разрабатываемую областную программу.
Как отметил на оперативном совещании мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, на сегодня туристский потенциал города используется не в полной мере.
13:03 11.05.2005
*