Прошедший в апреле международный автосалон в Лейпциге «»AMI-2005″» получил широкое освещение в прессе. Для работы на автошоу было аккредитовано 1619 журналистов из 12 стран.

В целом, представители немецкой прессы солидарны во мнении, что LADA KALINA является реальным конкурентом в классе компактных недорогих автомобилей класса В, и вазовская новинка удачно попала в нишу наиболее востребованных сегодня в Европе автомобилей. В частности, газета «»Freie Presse»» так характеризует предпочтения европейских автолюбителей: «»С таким большим предложением автомобилей класса В на автосалоне в Лейпциге, автопроизводители намерены привлечь к своей продукции больше внимания. В настоящее время средний возраст автомобилей в Германии составляет 8 лет. В период существующей высокой безработицы немцы обращают внимание на недорогие компактные автомобили. Согласно исследованиям, молодежь, как самая активная категория покупателей, желает приобретать именно функциональные автомобили.

Во многих изданиях часто можно увидеть публикации об автомобилях LADA, оснащенных газовой установкой. Двухтопливная система «»бензин-газ»» устанавливается на все модели семейства LADA 110 и автомобиль LADA NIVA официальным дистрибьютором АВТОВАЗа в Германии — компанией LADA Automobile GmbH. Как отмечает издание «»KFZ-betrieb Spezial»», «»со второго полугодия 2004 года LADA Automobile GmbH предлагает немецким потребителям альтернативу дизельным двигателям — автомобили LADA, оснащенные газовой установкой. Стоимость этой системы для семейства LADA 110 составляет 1900 евро, для автомобиля LADA NIVA — 2450 евро. Ожидается, что примерно 10 процентов клиентов LADA Automobile будут приобретать автомобили, оснащенные двухтопливной системой»».

Хорошие перспективы продаж таких машин на немецком рынке отмечает издание «»Automobil Tests»»:

«»В Германии цена газового топлива составляет 58 центов за литр. Кроме того, цена на газ не изменится до 2009 года — это гарантировано государством. LADA NIVA с двигателем 1,7 литра и газовой установкой продается в Германии по цене 12 490 евро. При годовом пробеге 16 000 км расходы на газ составляют 1067 евро. Таким образом, потребитель экономит 740 евро ежегодно»».

06.05.05

Дирекция по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ"

*