Японские автомобильные компании принимают программы расширения присутствия в России вслед за стратегическим решением Toyota построить сборочный завод под Санкт-Петербургом с перспективной мощностью до 200 тыс. машин в год. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Nissan намерен создать в крупнейших городах РФ сеть фирменных магазинов Infiniti, где упор будет сделан на продажу седанов среднего и представительского класса G35 и M35. Руководство компании намерено при этом внедрять в России свои роскошные модели даже раньше, чем в Японии, сообщает ведущая японская экономическая газета «Нихон кэйдзай». С апреля 2004 по март 2005 года Nissan продал в РФ около 20 тыс. автомобилей — вдвое больше, чем в тот же период год назад.

Сейчас компания обдумывает вопрос о начале производства в России, возможно, в сотрудничестве со своим стратегическим партнером французским Renault.

Mazda уже в этом финансовом году намерена создать в Москве собственную сбытовую компанию. В 2004 году объем ее продаж в России подскочил в пять раз, выйдя на уровень 8,5 тыс. машин. Mazda будет сотрудничать в России со своим партнером Ford и не исключает сборки собственных моделей на уже имеющемся в России заводе этой американской корпорации.

Mitsubishi Motor с будущего года намерена начать завоз в Россию своих автомобилей Galant с завода в американском штате Иллинойс, сообщает газета.

Росбалт

*