В настоящее время известный во всем мире тематический парк детских развлечений ищет такие забавы, которые были бы привлекательны для детей поколения компьютеров и Интернета. Поэтому к компании Walt Disney Co. голова забита не одними мышами. Скорее администрация пытается «скрестить» старого доброго Микки с компьютерной мышкой XXI века.

На этой неделе по всему миру отмечается 50-я годовщина создания популярного парка. Но жизнь не стоит на месте, и для привлечения продвинутых потребителей в коротких штанишках, которые посещают аттракционы Волшебного Королевства администрация Диснейленда не может больше полагаться только на веселого Микки и его друзей.

И хотя, по меткому выражению одного из экспертов, сегодняшние дети «рождаются с мышью в головах», имеют они в виду отнюдь не Микки Мауса. А посему ученые и дизайнеры, работающие на парк чудес, день и ночь ломают свои головы над тем, чем и как привлечь Интернет-поколение. Цель одна: сделать парк XXI века таким же прибыльным, как и прежде.

В ближайшие несколько месяцев Диснейленд намерен представить новый набор интерактивных аттракционов, разработанных специально для того, чтобы привлечь малышей, обладающих технически здравым умом, воспитанных на компьютерных играх, цифровых эффектах и трехмерных играх.

Некоторые идеи, включая оживляемую с помощью компьютера рыбку клоуна (звезда фильма «В поисках Немо»), которая сопровождает подводную лодку, заполненную посетителями парка, будут реализованы в Диснейленде в самое ближайшее время. Среди других проектов – виртуальная игра в Волшебном Королевстве, которая будут доступна также и чрез всемирную паутину.

А еще есть Астробластеры Светового года, созданные на основе «Игрушечной Истории»: это космическая поездка, которая соединит царство онлайн с физическим миром. Начиная с июня, фанаты Диснея, сидя за своими домашними компьютерами, смогут присоединиться к посетителям парка, чтобы бороться со злым императором Зергом, стрелять по мишеням и набирать очки.

Добро пожаловать в новый Диснейленд!

02.05 14:09 | MIGnews.com

| MIGnews.com

*