Интернет завоевал сердца малых рекламодателей
По данным компании Small Business Television Network, 41% предприятий малого бизнеса США в 2005 году намереваются израсходовать большую часть своего рекламного бюджета в Интернете. 31% предпочитают печатные средства массовой информации. 16% — ТВ и радио, 12% — прямую почтовую рассылку (известна под названием «мусорная почта»).
По данным Бюро Переписи Населения СШАUS Census Bureau, в 2001 году в США было зарегистрировано около 5.7 млн. фирм — из них в 4.2 млн. компаний было занято менее 20-ти сотрудников (то есть, они являлись предприятиями малого бизнеса). По данным журнала Fortune Small Business, в 2004 году было создано на на 300 тыс. меньше компаний, чем было создано.
30 Апреля 2005
Washington ProFile
*