ФИЛАДЕЛЬФИЯ, США (Рейтер) — Следующей «Мисс Америка» потребуется больше, чем обаятельная улыбка и сексуальное бикини: организаторы шоу пошли на поводу у падающего рейтинга и намерены превратить старейший конкурс красоты в еще одно реалити-шоу. Конкурс с 84-летней историей не сходил с телеэкранов Америки с момента первого показа в 1954 году, но сейчас телекомпания ABC отказалась транслировать его, поскольку в прошлом году, несмотря на введение сомнительных танцевальных номеров и демонстрацию дерзких купальников, его смотрело слишком мало зрителей.

«Мы должны привлечь американцев и эмоционально привязать их к нашим конкурсанткам, — сказал в интервью Рейтер глава «Мисс Америка» Арт Макмастер. — Они не хотят смотреть традиционное шоу на один вечер».

В эпоху, когда огромные аудитории завоевывает реалити-ТВ, участники которого бьются за место в престижных компаниях или барахтаются в живых червях, чтобы ухватить 15 секунд славы, имидж «Мисс Америка» с ее пай-девочками на высоких каблуках необходимо изменить, полагает Макмастер.

Традиционный формат стал немоден из-за таких телесериалов как «Desperate Housewives», благодаря которым зрители могут смотреть на красивых женщин в любое удобное время, тогда как раньше парады красоты были в новинку, пожаловался он.

По его мнению, зрители хотят лучше узнать характер конкурсанток, поэтому организаторы планируют показывать на протяжении нескольких недель серии о том, как каждая из девушек готовится к конкурсу и принимает в нем участие.

2005-04-29 14:46 GMT+04:00

Рейтер

*