На улицы Самары выйдет еще 12 новых автобусов. При этом город не потратил на это ни копейки бюджетных денег. Автобусы купили коммерсанты. О новой форме сотрудничества власти и бизнеса… Газель — хорошо, а «Лиаз» лучше. Вместительнее. Коммерсанты укрупняют бизнес. Новые автобусы появятся на улицах Самары благодаря новой форме сотрудничества между бизнесом и властью. 51% акций вновь образованного предприятия остаются за городом. Коммерсанты (у них 49%) покупают автобусы и начинают их эксплуатировать, извлекая прибыль. Через 3 года машины переходят в собственность города.

Александр Головкин, водитель АТП № 3:

«Легкий в управлении, удобное водительское кресло, теплый салон. Коробка автоматическая, очень удобная, двигатель мощный».

Автобусы последнего поколения. Ресурс по пробегу — до 1-го миллиона километров. Кузов должен прослужить не меньше 12-15 лет.

Александр Гетман, зам. директора управляющей компании:

«До мая мы поставим 4 десятка автобусов. Это только первая партия. А вообще уже известна точная цифра. 39 автобусов будет поставлено».

Николай Колесников, глава администрации г. Самары:

«Я вас всех поздравляю … желаю уверенности в завтрашнем дне».

Сразу по окончании торжественной церемонии, автобусы вышли на линию.

Виталий Евграфов

Телерадиокомпания СКаТ

*