Продажи легковых автомобилей российских марок в январе-феврале 2005 года сократились на 8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 145 тысяч машин. Об этом на прошлой неделе сообщило агентство «Интерфакс», со ссылкой на данные «АСМ-холдинга». При этом, «АВТОВАЗ» реализовал в январе-феврале на 9% автомобилей меньше, чем в прошлом году. Продажи других отечественных автопроизводителей в первые два месяца нынешнего года сократились еще больше. «ИжАвто» продал на 32,3% меньше машин, Ульяновский автозавод – на 37,4% меньше. Продажи Горьковского автозавода упали на 55,5%. Российские автопроизводители, выпускающие иномарки, наоборот, увеличили сбыт своих машин. «Автотор» продал за этот на 66,6% автомобилей больше, Всеволожский Ford — на 17,1% больше. Отмечен рост продаж и на СП «Джи Эм — АВТОВАЗ».

ИА LADAONLINE

*