13% пользователей уговаривают компьютеры вернуть потерянные данные
Американская компания Ontrack Data Recovery, специализирующаяся на восстановлении потерянных данных, обнародовала любопытные результаты опроса по поводу «компьютерного насилия» — о действиях людей, чей PC завис или сломался. Наиболее популярной реакций на такого рода несчастье является агрессия, как правило, заключающаяся в громких проклятиях в адрес компьютера и рукоприкладством по отношению к нему же: вопль издают 13% пользователей, 7% бьют PC.
Однако насилие — не единственный ответ. Так, 13% участников опроса сообщили, что первым делом пытаются ласково поговорить с машиной, упрашивая вернуть потерянные данные.
Другой вид ненасильственной реакции является самым популярным: примерно треть опрошенных заявили, что в случае кризиса готовы сразу же смириться с произошедшим.
Вывод, который Ontrack делает по результатам своего исследования, прост и ясен: если с вашим компьютером что-то не так, лучшее, что вы можете сделать — это медленно отпустить мышь и отойти на шаг от клавиатуры.
После этого лучше всего выйти из офиса и погулять на свежем воздухе 10-20 минут. А потом пригласить специалиста.
Кстати, Ontrack уже не в первый раз проводит подобные опросы. Ранее её британское подразделение представило список самых сверхъестественных компьютерных неудач. По всей видимости, такие исследования — рекламная стратегия компании.
Читайте также о психологе, имеющем свой, оригинальный метод борьбы с «компьютерным гневом» — он советует жарить мышей, рубить клавиатуры и топить мониторы.
31 марта 2005
*