ТОКИО (Рейтер) — Японский банк Mizuho Bank сообщил в среду о том, что потерял конфиденциальные данные своих 270.000 клиентов. Подразделение крупнейшего кредитного учреждения Японии Mizuho Financial Group сообщило, что данные, в которые входили имена клиентов, номера счетов и истории транзакций, пропадали в течение нескольких лет в 167 отделениях банка.

Банк начал внутренне расследование обстоятельств дела, но пока нет никаких сведений о том, что эти данные попали к третьим лицам, либо были использованы не по назначению.

«Имеется большая вероятность того, что информация была случайна ликвидирована», — говорится в заявлении банка.

Mizuho испытывал проблемы с системной интеграцией и управлением данных после открытия подразделения по работе с частными клиентами в апреле 2002 года.

Потребители с сомнением относились к работе банка с самого первого дня его работы, когда из-за перебоев в сети и в 7.000 банкоматов, тысячи клиентов не смогли получить свои деньги.

У Mizuho порядка 30 миллионов клиентов.

2005-03-30 08:41 GMT+04:00

Рейтер

*