МОСКВА (Рейтер) — Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) возбудила дело против торгового дома Мегапак, который рекламировал коктейли Hooch, «с использованием слов, сходных с ненормативной лексикой».

В рекламе коктейлей, распространявшейся по ТВ и в московском метро, ФАС нашла признаки нарушения одной из статей закона о рекламе.

Антимонопольная служба также возбудила дело против компании Афиша Индастриз.

Компания подозревается в нарушении закона о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, поскольку рекламировала крепкие напитки в журнале, находящемся в свободной продаже, в то время как закон ограничивает распространение подобной рекламы лишь местами производства и оборота алкогольной продукции.

2005-03-30 18:44 GMT+04:00

Рейтер

*