С 28 марта по 1 апреля 2005 года в ОАО «»АВТОВАЗ»» пройдет обучение специалистов сервисно-сбытовой сети, посвященное методикам продвижения запасных частей. Данный семинар, как и многие другие обучающие мероприятия, проводится в рамках развития сервисно-сбытовой сети ОАО «»АВТОВАЗ»».

На базе учебных заведений Тольятти и подразделений АВТОВАЗа регулярно проходят теоретические и практические занятия. Они посвящены техническим особенностям автомобилей LADA (и, в частности, новым моделям), современным управленческим, маркетинговым технологиям и другим вопросам. В 2005 году уже состоялось несколько семинаров. Еще около десяти запланировано к проведению. Во время обучения будут обсуждаться взаимоотношения с потребителем, методики продвижения автомобилей LADA и запасных частей, вопросы финансово-экономического анализа и бизнес-планирования, а также другие технологии, которые позволят предприятиям фирменной сети повысить эффективность своей деятельности.

С целью подготовки работников фирменной сети АВТОВАЗа и для обмена опытом предполагается также проводить научно-практические конференции по актуальным темам с участием ведущих ученых и специалистов-практиков.

24.03.05

*