Стеклянные графины от Кардена раздает горожанам муниципалитет Парижа, надеясь таким образом убедить их в том, что вода из-под крана ничуть не хуже дорогой минеральной.

Графин

Первые бутылки были розданы во вторник, во Всемирный день воды

Как показывают опросы, 51% жителей французской столицы покупает питьевую воду в бутылках.

«Люди покупают воду в бутылках из-за маркетинга, и мы поняли: если мы хотим вернуть их к крану, нам тоже нужно заняться маркетингом, — заявил корреспонденту агентства Франс пресс Франк Мадурейра из государственной водопроводной компании Eau de Paris. — Нужно придать парижской воде привлекательный имидж и объяснить, чем она может быть хороша».

Взявшись за реализацию задуманного, компания обратилась не к кому-нибудь, а к самому Пьеру Кардену, которому предложила подумать над созданием бутылки для воды из-под крана, которая на столе не смотрелась бы бедной родственницей на фоне всевозможных «перье» и «эвианов».

В результате на свет родилось дизайнерское изделие с изображением Эйфелевой башни и надписью Eau de Paris — логотипом общественной водопроводной компании. На сегодняшний день выпущено 30 тысяч таких графинов, которые не только легко умещаются в дверце холодильника, но и представляют собой экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам.

А уж по минеральным и санитарным качествам, говорят в Eau de Paris, вода из-под крана ничуть не уступает любой коммерчески успешной минералке.

Половина всей парижской воды берется из рек Сена и Марна и очищается на трех специализированных заводах. Другая половина поступает в водопровод из артезианских скважин.

23 марта 2005 г., 12:30 GMT 15:30 MCK

Би-би-си

*