Интернетомания
По данным маркетингового агентства Nielsen//NetRatings, жители Гонконга за месяц проводят в Интернете более 21часа 53-х минут. Это наивысший показатель для 12-ти индустриально развитых стран, в которых проводилось исследование (именно на эти государства приходится 70% мирового интернет-траффика). На втором месте Япония (14 часов 50 минут), на третьем — Франция (14 часов 25 минут).
Среднестатистический американец проводит во Всемирной Сети 13 часов 44 минуты в месяц. Наименее подвержены интернетомании итальянцы (менее 8 часов). Жители Гонконга также лидируют по показателю «количество интернет-сессий в месяц» (заходов в Сеть). В начале 2005 года среднестатистический гонконгец ежемесячно выходил в Интернет 30 раз. В первую пятерку также вошли Франция (27), Япония и США (по 25), Швейцария и Германия (по 23). Последнее место в этой категории также заняли итальянцы (15 сеансов за месяц).
23 Марта 2005
Washington ProFile
*