В Японии придумали жевательную резинку, увеличивающую размер женской груди
Японская компания представила на рынок жевательную резинку, увеличивающую размер груди. Жвачка Bust-Up стала хитом среди токийских женщин. Цена за баночку с 200 розовыми таблетками – около 10 фунтов (20 долларов).
Компания, которая ее производит, получает тысячи заказов и планирует начать продажу своего продукта в обычных магазинах. Поэтому, если вам кажется, что посещение тренажерного зала требует слишком много усилий, а пластическая хирургия вам не по душе, помощь уже на подходе, пишет The Times (перевод на сайте Inopressa.ru).
Жвачка обещает женщинам уникальную возможность приподнять и увеличить грудь. Кроме того, ученые, создавшие Bust-Up, говорят, если жевать эту жвачку со вкусом розы три или четыре раза в день, то она помогает бороться со старением, улучшает циркуляцию крови и уменьшает стресс. Это объясняется медленным высвобождением диетических добавок, из которых самой активной является pueraria mirifica.
«В отличие от диетических добавок, которые принимаются в виде таблеток раз в день, эта жевательная резинка подвергает системы вашего организма бомбардировке постоянно, и это восстанавливает мышечную ткань, которая отвечает за здоровье груди. И еще эта жвачка освежает дыхание», — сообщил представитель компании.
Bust-Up стала одним из самых популярных продуктов на Токийской ярмарке здоровья – крупном мероприятии, которое отражает озабоченность страны состоянием здоровья ее жителей и готовность японцев тратить крупные деньги на продукты и приспособления для сохранения молодости и красоты.
В японском обществе чрезвычайно популярны средства для омоложения
Два фактора — стареющее общество и рост благосостояния женщин в возрасте старше 20 лет — привели к тому, что оборот индустрии средств улучшения здоровья достигает 5 млрд фунтов (10 млрд долларов) в год, пишет The Times.
На одном из стендов Токийской ярмарки здоровья предлагался экстракт полинезийского растения, отвратительно пахнущего, но оказывающего восстановительный эффект на волосы. Маленькие бутылочки продавались почти стоимостью по 350 фунтов (700 долларов).
Другая компания представила ряд холодных закусок, приправленных вулканическим туфом, которые, как было заявлено, очищают кишечник и, кроме этого, прекрасно подходят к пиву. Вариаций на эту тему было немало, включая Cafe Colon, напиток в жестяной банке типа холодного кофе, эффект от которого может сравниться с профессионально сделанной клизмой, пишет американское издание.
Звездой ярмарки стала кислородная «палатка» Shenpix, которая похожа на накачанный спальный мешок и погружает своего владельца в богатую кислородом атмосферу. Потенциальные покупатели разглядывали фотографии женщин «до» и «после» этой терапии. «Кислород – это все, чего просят наши клиенты, когда приходят в клинику», — говорит владелица клиники красоты Bien в Токио Риоко Сайто.
«У нас есть несколько аппаратов, которые очень популярны, но они слегка устаревшие, люди хотят чего-то современного. Теперь все могут позволить себе быть Майклами Джексонами», – добавляет она.
Как пишет американская газета, тем, у кого нет места для палатки, можно посоветовать Oxycubeleo за 2 тысячи фунтов (примерно 4 тысячи долларов) – элегантный автомат с 6-литровым запасом кислорода, который должен стоять на прикроватном столике. Он, прекрасно сочетаясь с изысканной мебелью, в течение ночи производит смесь, на 30% состоящую из кислорода.
Другие приспособления, например южнокорейский разъемный массажный обруч, имеют еще меньше доказательств того, что они укрепляют здоровье. А прибор Miracle Sound Box («Волшебная звуковая шкатулка») по цене 250 фунтов идет в комплекте с наушниками и предлагает массаж мозга путем прослушивания серии диссонирующих звуков.
Несколько компаний пропагандировали колье с омолаживающим эффектом, изготовленные из камней, собранных на богатых серой болотах, а другие утверждали, что секрет долголетия заключается в ежедневном употреблении рыбьего коллагена, заключает The Times.
время публикации: 15:07
последнее обновление: 15:40
*