Все мероприятия, оформления, клипы и рекламная продукция Евровидения должны представить миру одно важнейшее слово — «Украина». Как собщает агентство «Новости-Украина» со ссылкой на пресс-службу правительства, такое мнение выразил вице-премьер по гуманитарным вопросам Николай Томенко в пятницу на совещании с представителями оргкомитета по подготовке к проведению песенного конкурса «Евровидение-2005».

По мнению Томенко, «в организационной подготовке оргкомитет Евровидения уже прошел критическую точку», поэтому «теперь все внимание следует уделить содержательной нагрузке конкурса».

В свою очередь дизайнер конкурса Михаил Илько считает, что «Украину на Евровидении необходимо представить современной и аутентичной, свежей, открытой и поэтической».

Главным цветом Евровидения избран зеленый, в качестве дополнительных цветов — синий и оранжевый. В этой цветовой гамме будет выдержана вся сувенирная продукция конкурса.

Как сообщил Илько, сцена во Дворце спорта будет «масштабной и абстрактной, чтобы на ней можно было представить разные мировоззрения всех участников конкурса».

На логотипе конкурса будет изображен папоротник, Днепр и Киев.

Выбор папоротника дизайнер объясняет легендой о том, что он, как и Евровидение, расцветает раз в году и «дает возмодность обрести мудрость и счастье».

«Цветение папоротника — символ силы и способности человека побороть зло. Оранжевый цвет в искрах, которые разлетаются из цветка — это энергия, помагающая человеку в этой борьбе», объяснил Михаил Илько.

До конкурса Евровидение осталось 62 дня.

РИА "Новости"

*