На рекламных щитах в Москве появились библейские заповеди. Идея рекламной кампании, пропагандирующей нравственные нормы, родилась в октябре прошлого года на форуме «Духовно-нравственные основы демографического развития России».

Тогда рекламные агентства, входящие в Союз создателей социальной рекламы (СССР), решили внести свой вклад в улучшение морального климата в обществе доступными им средствами — с помощью социальной рекламы. «Мы не стали придумывать никакого особенного креатива, — заявил пресс-секретарь СССР Станислав Бочков, — а обратились к тому, что существует тысячелетия». В свою очередь, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин сообщил, что идея, предложенная рекламщиками, получила одобрение Церкви, «потому что в любом случае напоминание о заповедях Божиих пойдет человеку на пользу».

Согласно опросу, проведенному журналистами газеты, жители Москвы — за то, чтобы самые большие рекламные щиты — с заповедями «Не убий» и «Не укради» — были установлены у государственных учреждений, сообщает Благовест-инфо со ссылкой на «Интерфакс-религия».

время публикации: 16:20

последнее обновление: 16:20

NEWSru.com

*