Самарский транспортный парк ждут кардинальные изменения. Уже в этом году будет больше новых автобусов и троллейбусов. И на улицах появятся отремонтированные и обновленные трамваи. Оптимистический прогноз. То, что нельзя отремонтировать поменяют на новые. А то, что еще может послужить, все-таки, отремонтируют. Старый транспорт должен уступить место новому.

Петр Григоров, Зам.Главы Администрации города Самары:

«У нас будут новые автобусы, троллейбусы. С каждым месяцем самарцев ждут новые поступления. Вы это увидите!»

Идея сократить процент износа общественного транспорта в Самаре материализуется. Городские транспортники покупают кузова и запчасти на троллейбусы. Собирают машины целиком уже в самарском ТТУ. По схеме лизинга покупают новые автобусы. Сегодня 77 процентов перевозок осуществляет муниципальный транспорт.23 остается на долю «Газелистов»-частников. Еще вопрос, как сохранить кадры?

Сергей Никитин, водитель автобуса:

«Есть социальный пакет. Санатории. У нас на АТП столовую открыли. Стараются улучшать нашу жизнь».

Вслед за сохранением кадров и обновлением транспорта встает вопрос качества пассажирских перевозок.

Георгий Лиманский, Глава города Самары:

«Первая позиция — это качество. Качество перевозок пассажиров. Комфорт. Безопасность. Удобство маршрутов. Одним словом, весь комплекс мер, направленный на пассажира».

Павел Овчинников

Телерадиокомпания СКаТ

*