Сянган, 12 марта /Синьхуанет/ — Как сообщили накануне в Китайском объединении мобильной связи к концу прошлого года число его клиентов превысило 200 млн, увеличившись на 44 процента по сравнению с аналогичным показателем 2003 года.

В 2004 году торговый оборот объединения составил 192,4 млрд юаней /рост на 21 процент/, в том числе объем прибыли — 42 млрд юаней /рост на 21 процент/.

Согласно ежегодному докладу предприятия, во второй половине 2004 года среднемесячные поступления в пересчете на каждого клиента снизились на 7 процентов по сравнению с 2003 годом и составили 90 юаней. По прогнозу председателя правления объединения Ван Цзяньчжоу, такая тенденция продолжится.

Ван Цзяньчжоу выразил оптимистичное отношение к конкуренции на внутреннем телекоммуникационном рынке Китая. Он также сообщил, что снижения тарифов для повышения конкурентоспособности его объединение пока не планирует.

2005-03-12 15:02

Агентство Синьхуа

*