В феврале состоялась конференция предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Впервые совещание было таким масштабным: присутствовало более 600 человек, из них свыше 400 — непосредственно руководители дистрибьюторских и дилерских центров.

По итогам конференции был принят ряд важных решений по развитию и повышению эффективности системы сбыта автомобилей LADA

Так, ключевыми из них стали:

— переход к одноуровневой структуре поставок автомобилей в 2005 году;

— приведение действующих производственных и торговых мощностей в соответствие с требованиями АВТОВАЗа, в том числе оформление экстерьеров и интерьеров помещений согласно фирменному стилю; строительство новых и реконструкция действующих дилерских центров

— организация со второго полугодия 2005 года вторичного рынка автомобилей LADA, в том числе работа с населением по скупке, восстановлению и продаже подержанных автомобилей;

— внедрение одобренных ОАО «»АВТОВАЗ»» информационных систем

— повышение культуры и качества технического обслуживания и ремонта автомобилей в гарантийный и послегарантийный периоды

Также дилерам и дистрибьюторам АВТОВАЗа предстоит работа по расширению продаж автомобилей в кредит и лизинг, внедрение новых форм страхования. Кроме того, планируется организация со стороны дилеров акций по продвижению продукции ОАО «»АВТОВАЗ»» и брэнда LADA в соответствии с коммуникационной стратегией АВТОВАЗа на 2005 год.

Большая работа будет проведена не только на самих предприятиях сервисно-сбытовой сети, но и в ОАО «»АВТОВАЗ»». В частности, планируется усилить контроль выполнения заказов дилеров на изготовление и поставку автомобилей по моделям, комплектации и цветовой гамме. Также важной задачей остается обеспечение поставок фирменных запчастей предприятиям сервисно-сбытовой сети с учетом организации нормативных запасов под действующий парк автомобилей.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

*