В четверг Комитет Госдумы по экономической политике поддержал новый закон «О рекламе», в нем, в частности, запрещено использовать образ врача в рекламе немедицинских товаров, таких, например, как жевательная резинка, пишут «Новые Известия». В рекламе медикаментов будет запрещено запугивать последствиями болезней. При дистанционной продаже по телевидению рекламодателя обяжут указывать юридический адрес фирмы.

С принятием нового закона, на телевидении сократится количество роликов, пропагандирующих те или иные товары, изменится и их качественное содержание. Однако водку, пиво и сигареты можно будет вновь рекламировать в газетах и журналах — кроме первых и последних страниц и изданий для несовершеннолетних.

Проект нового закона «О рекламе» группа депутатов фракции «Единая Россия» внесла еще в конце минувшего года. Вчера его рекомендовал к принятию в первом чтении профильный Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму.

Закон также налагает запрет на звуковую рекламу в общественном транспорте. Спам станет противозаконным занятием – рассылка любых не заказанных потребителем электронных писем, факсов, SMS-сообщений будет наказываться штрафом. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях запланировано принять параллельно с законом «О рекламе».

www.mednovosti.ru

*