«МегаФон» предложил корпоративным клиентам VIP-обслуживание
4 марта в центральном офисе «Мегафона» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию первого в регионе VIP-офиса для корпоративных клиентов. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «МСС-Поволжье» Алексей Тютин подчеркнул, что VIP-офис — это эксклюзивный проект компании «Мегафон» в Самарской области. Специальных площадок для работы с корпоративными клиентами не имеет больше ни один оператор сотовой связи, предоставляющий услуги на территории Самарского региона.
Потребность в таком центре очевидна. Сегодня общее число корпоративных абонентов в сети «Мегафон» в Поволжье превышает 140 000. Только в Самаре более 40 000 корпоративных абонентов. Услугами «Мегафон» пользуются такие компании как: ОАО «Самаранефтегаз», Куйбышевская железная дорога, Поволжский банк Сбербанка России, КБ «Солидарность», СГАУ, МИР, ЦСКБ «Прогресс», ОАО «Родник», ОАО «Ростелеком», ТРК «СКаТ», ежедневная газета «Коммерсант» и многие другие.
А. Тютин отметил, что клиентами «Мегафона» являются различные по масштабу и отраслевой направленности предприятия и их число растет в геометрической прогрессии. Корпоративная мобильная связь позволяет предприятиям решить важнейшую задачу – повысить эффективность бизнеса.
Основная идея VIP-офиса – создание дополнительных удобств в обслуживании корпоративных клиентов. К услугам посетителей: удобный современный офис, 5 высококвалифицированных операторов, которые ответят на все вопросы и решат все проблемы абонентов. В результате увеличения численности персонала абоненты не стоят в очередях, а консультанты имеют возможность больше времени уделить их обслуживанию. VIP-площадка позволяет в комфортных условиях принимать ежедневно от 250 до 400 человек. Все это позволяет увеличить скорость обслуживания абонентов в полтора – два раза. Кроме того, корпоративным клиентам предоставляется парковка с удобным подъездом.
С тарифными предложениями для корпоративных клиентов журналистов познакомил директор коммерческого департамента ОАО «МСС-Поволжье» Олег Зиночкин. Он подчеркнул, что введенные год назад корпоративные тарифные планы «Альянс» и «Альянс Про» до сих пор не утратили своей актуальности и по-прежнему пользуются популярностью у абонентов. Помимо низкой стоимости внутригрупповых звонков, отсутствия абонентской платы, большого пакета дополнительных услуг, активных уже при подключении без дополнительной платы, на тарифных планах группы «Альянс» действует система скидок и бонусов, рассчитанные на широкий круг клиентов — от компаний малого и среднего бизнеса до крупных корпораций.
Кроме того, при наличии на лицевом счете 10-ти номеров и больше, клиент имеет право воспользоваться кредитной системой расчетов.
*