Огромные средства налогоплательщиков тратятся на поддержку средств массовой информации. Об этом в Сочи, выступая на региональной конференции «Юг России: приоритеты информационной стратегии», заявил полпред президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак. По его словам, «тем самым для одних средств массовой информации создаются преференции, а другие выживают самостоятельно». По мнению Козака, «это — недобросовестная конкуренция».

Полпред привел пример, согласно которому в справке бюджетов субъектов Юга России «затраты на поддержку СМИ прямо пропорциональны уровню их дотационности». «Чем больше субъект получает дотаций из федерального бюджета, тем больше он тратит на СМИ», — констатировал полпред.

По его мнению, «это реальная попытка заменить реальную экономическую политику виртуальной».

Полпред выразил надежду, что с января будущего года заработает закон, согласно которому каждый орган публичной власти субъекта федерации либо местного самоуправления будет иметь право учредить и финансировать только одно печатное издание, предназначенное для публикации официальных актов и официальных объявлений. Как отметил Козак, «должны быть конкретные механизмы, чтобы средства массовой информации не использовались как инструмент недобросовестной политической и экономической конкуренции».

РИА "Новости"

*