55-летняя модель Твигги (Twiggy), бывшая невероятно популярной в 60-е годы, стала новым лицом компании Age Concern, ратующей за права пожилых потребителей. Это довольно логичный ход для бывшей звезды, которая и в прошлом неоднократно выражала озабоченность тем, что молодые модели рекламирует продукты, предназначенные для женщин старше 40.

«Зрелость и уверенность по-своему уникально красивы, и важно, чтобы к пожилым людям относились как к равноправным потребителям косметических продуктов, – говорит она. – Старение не заботит меня, хотя когда я смотрюсь в зеркало, я отношусь к себе критически. В естественном старении есть какое-то изящество – но я могу и изменить своё мнение, поэтому моё отношение к косметической хирургии можно охарактеризовать следующим образом: «Никогда не зарекайся». Я поддерживаю форму благодаря тому, что ем здоровую пищу, занимаюсь пилатесом и степом. Пока ничто не заботит меня настолько, чтобы чувствовать потребность «исправить» это, но когда придет время, я могу и рассмотреть такую возможность».

Как заявил в интервью Sunday Times представитель Age Concern, в лице Твигги они нашли идеальную модель. «Твигги сильная, активная пожилая женщина и поддерживает нашу кампанию, цель которой – сделать так, чтобы потребности пожилых потребителей признавались должным образом».

12:43, 17 февраля 2005 г.

интернет-журнал FG.RU

*