Руководство «Формулы-1» приняло решение изменить правила проведения гонок в нынешнем сезоне. Изменения коснулись двигателей болидов и шин.

Кроме того, в очередной раз поменялись правила квалификации.

По новым правилам двигатель болида может быть заменен лишь один раз в две гонки. Что же касается квалификации, то она будет проходить в два дня, причем последние заезды состоятся в воскресенье утром, то есть незадолго до старта. Одни и те же шины теперь будут использоваться как на квалификации, так и во время гонки. Замена их будет возможна только после того, как шины порвутся. Одним из первых прокомментировал нововведения Дженсон Баттон. Он заявил, что поддерживает правило о том, что, в квалификации и гонке будет использоваться один комплект шин.»Если вы не бережете шины, то теперь последствия будут гораздо хуже», — сказал Баттон. Дженсон считает, что «теперь многим придется изменить стиль вождения», но в его жизни все останется, как прежде.

Довольно лестно отозвался о новых правилах и Жак Вильнев. После тестов новых покрышек, приспособленных под правила предстоящего сезона, экс-чемпион убежден в том, что гонки в этом году будут более увлекательными.

Но есть и пессимисты. Прежде всего, это босс Minardi Пол Стоддарт. Австралиец считает, что правила в отношении покрышек представляют потенциальную угрозу безопасности.

Ведь теперь, — подчеркнул Стоддарт,- в течение гоночного уик-энда в распоряжении гонщиков вместо семи-десяти комплектов покрышек будет только два или три. Но главные причины недовольства босса Минарди заключаются в другом. Дело в том, что команда попросту не успевает подготовить болид, который бы соответствовал новому техническому регламенту. У «маленькой скудерии» попросту нет денег. В качестве выхода из положения Стоддарт предложил провести первые три-четыре гонки на старом болиде. Однако против этого категорически выступает другая итальянская команда – Феррари.

Напомним, что первая гонка сезона-2005 состоится на трассе в Мельбурне 6 марта.

www.echo.msk.ru

*