Если действительно хотите показать, что вы — звезда, вам надо обзавестись собственной модной линией. Вечером в пятницу при большом скоплении папарацци и охраны Дженнифер Лопес со своим лейблом Sweetface будет закрывать неделю моды в Нью-Йорке, пишет The Guardian (перевод на сайте Inopressa.ru). Джей Ло — не единственная знаменитость, чья марка открылась на этой неделе. В воскресенье вечером Бой Джордж продемонстрировал свою коллекцию под характерным названием B. Rude («будь грубым»).

Но показ Дженнифер Лопес обещает быть более традиционным. Начиная с 2001 года она занималась дизайном одежды под маркой J-Lo. Среди ее творений, в основном, запомнились велюровые тренировочные костюмы и другие вещи в подобном стиле, которые благодаря ей стали популярными среди тинейджеров. Но мода на женственную спортивную одежду себя изживает.

Новая коллекция Дженнифер, как говорит Энди Хилфигер, брат дизайнера Томми Хилфигера и соучредитель дизайнерской компании Лопес, «более интеллектуальная, более изысканная, чем J-Lo. Меньше спорта, больше замши. Это более утонченная коллекция».

То, что эта коллекция — более «изысканная», видно по цене (150-600 долларов) и по тому, что помимо постановки шоу с показом моделей Лопес недавно открыла магазин J-Lo в Москве.

Обозреватель моды Плам Сайкс говорит: «У Дженнифер Лопес великолепное чувство стиля и шика. И если судить по ее личному гардеробу, людям понравится одежда ее марки. Однако знаменитости в качестве дизайнеров продают не модную одежду в прямом смысле. Они продают свой звездный образ. Это нормально, но они редко создают значительные вещи в области моды». Сегодня вечером на показе коллекции Sweetface дизайнерский талант Лопес подвергнется испытанию.

время публикации: 18:43

последнее обновление: 18:43

NEWSru.com

*