Британские портные вступили в борьбу за право одеть принца Чарльза и его невесту
Британская свадебная индустрия в четверг пережила резкий подъем. Новость о том, что принц Чарльз планирует сочетаться браком с Камиллой Паркер-Боулз, произвела фурор среди портных и флористов, которые напряженно следят, кому достанется призовой контракт на обслуживание этого события. И это при том, что мероприятие ожидается достаточно скромное, поскольку и для жениха, и для невесты это второй брак, пишет американская газета The Wall Street Journal (Перевод статьи публикует сайт Inopressa.ru).
«Все, кто в этой стране занимаются свадьбами, будут обивать пороги дворца, — говорит Лиз Сэвидж, главный редактор самого популярного журнала для невест Brides. — Все, кто хоть что-то значит в этой индустрии, будут стремиться принять в этом участие».
Еще пока не решено, кто будет заниматься организационной стороной дела. Пока что жених и невеста, недавно отметившие помолвку, еще даже не составили список гостей, не говоря уж о других деталях, сообщил пресс-секретарь принца.
Ювелиры уже потеряли возможность бесплатной рекламы, которая была бы обеспечена изготовителю кольца для помолвки принца. Чарльз порылся в фамильном сундуке с украшениями и выбрал для миссис Паркер-Боулз кольцо из платины с бриллиантом. А на официальном фото с помолвки на Камилле были черные лайковые перчатки.
Архиепископ Кентерберийский и Ее Величество королева Елизавета II выразили вчера одобрение предстоящему браку.
Камилла Паркер-Боулз королевой не станет. Она получит титул герцогини Корнуольской и, если Чарльз вступит на престол, она будет именоваться «принцесса-консорт Камилла».
Вчера представитель принца Чарльза сказал, что они не планируют устраивать коммерческую свадьбу, типа той, что недавно состоялась у магната Дональда Трампа, когда мистер Трамп заполучил скидки практически на все — от обручального кольца до фотографов.
Поставщики, являющиеся держателями королевского разрешения, которое, впрочем, не приравнивается к эксклюзивному контракту, не имеют права обсуждать детали.
Не ждите, что Камилла Паркер-Боулз прошествует в сказочном свадебном платье со шлейфом в 25 футов длиной, как Диана Спенсер в 1981 году, когда выходила замуж за принца Чарльза. Дизайнеры говорят, что более вероятно, что она будет в простом элегантном туалете — прямом платье по фигуре и жакете.
«Представить не могу, чтобы она надела длинное платье»,- говорит Линдка Сейрах, которая шила свадебное платье для Сары Фергюсон, когда та выходила замуж за принца Эндрю в 1986 году.
Линдка Сейрах одела бы Камиллу Паркер-Боулз в облегающее пальто, цвета кофе или лазури с отделкой из бисера, которая напоминало бы сады усадьбы Хайгроув, где живет принц Чарльз. Под пальто было бы облегающее платье.
Один из любимых дизайнеров невесты — лондонский модельер Робинзон Валентин, который делал для нее вечерние туалеты и у которого также есть небольшая свадебная коллекция. Дизайнер отказался комментировать перспективы своего участия в королевской церемонии бракосочетания и обсуждать варианты костюма Камиллы Паркер-Боулз. Другой ее любимчик — Пэдди Кэмпбелл, который также шил наряды для жены премьер-министра Тони Блэра, тоже отказался давать комментарии.
«Возможно, она обратится к британскому дизайнеру, но только к тому, которого ничто не связывает с принцессой Дианой. Для нее это очень важно», — говорит Лиз Сэвидж. По ее мнению, перед Камиллой Паркер-Боулз будет стоять нелегкая задача — выглядеть скромно, но выделяться на фоне гостей, среди которых будет сама королева.
Свадьба будет проходить в форме гражданской церемонии в Виндзорском дворце, а за ней последует церковная служба, которую проведет глава англиканской церкви архиепископ Кентерберийский. На службе смогут присутствовать от 800 до 1000 желающих. Напомним, что на первой свадьбе принца Чарльза в 1981 году, которая проходила в Соборе святого Павла, присутствовало 3500 человек.
Новость о предстоящем событии вызвала громкий резонанс в Англии. Таблоид Evening Standard посвятил его освещению семь страниц.
Поклонники Дианы, правда, были расстроены. «Я даже не хочу и думать о том, что Камилла наденет свадебное платье», — говорит 66-летний Гордон Пит, считающий себя роялистом.
Торговцы сувенирами тоже не думают, что у них появятся новые хиты продаж. Предметы, связанные с Дианой, до сих пор занимают целые стеллажи. Муту Ки, владелец магазина сувениров на Лестер сквер в Лондоне, до сих пор еженедельно заказывает дюжины кружек с фотоизображением принцессы Дианы.
А как же миссис Паркер-Боулз? «Возможно, открытки: Но не думаю, что кто-то купит бейсболку с ее портретом», — говорит Дэвид Тилирд, управляющий маленьким магазинчиком на Пиккадили.
*