Компания Adidas, легендарный производитель спортивной одежды, запустил новую линию, концепцию и логотип для которой разрабатывала лично большая поклонница практичных и удобных нарядов американская рэпперша Мисси Эллиот (Missy Elliot). Дело шло хорошо, пока распространители не добрались до датского королевства. Королева Дании Маргрет Вторая (Margrethe II) посетовала на то, что логотип, придуманный Мисси Эллиот, слишком сильно напоминает королевскую монограмму, в связи с чем Ее Величество потребовала, чтобы продажи данной линии были пркращены в Дании и как можно быстрее.

В Adidas, конечно же, предпочли не спорить с королевской семьей, испугавшись в первую очередь судебного иска, который готов был вот-вот обрушиться на компанию-производителя.

А Мисси Эллиот, известная своим пристрастием к спортивному стилю в одежде, признала, что именно эта пагубная для 33-лтней женщины привычка мешает ей найти свою вторую половинку в этой жизни. Слишком мужественно девушка выглядит, никакого блеска и гламура, все просто, как в армии.

Однако ради возможного замужества Мисси свой стиль менять не собирается! И правильно делает. Она справедливо полагает, что «тот единственный примет меня, а значит, и мой стиль, какой бы он там ни был». «Все-таки какую злую шутку сыграла со мной моя мамочка, которая наряжала меня в детстве как куколку, во все эти кружевные платьица и рюшечки. Естественно, что стоило мне узнать, что на свете существуют еще и удобные спортивные костюмы, я помешалась на них».

10.02.2005

женский журнал Клео

*