Все цвета радуги на подиуме Нью-Йорка
Передвижные гигантские павильоны вновь открыли свои двери Неделе высокой моды, проходящей ежегодно в Нью-Йорке. Пожалуй, со времен 1980-х мир моды не ощущал такого нашествия ярких, контрастных тонов, коими ныне в избытке потчуют знатоков и ценителей моды современные кутюрье.
Переливаясь всеми цветами радуги, нью-йоркский подиум-2005 напоминает собой калейдоскоп: меняющиеся каждую секунду формы и цвета оставляют в зрительной памяти невероятный вихрь оттенков, заставляя забыть о внешнем мире.
Классические, но в то же время современные платья от дизайнера Луэллы Бартли; выполненные из легчайшего шифона узорчатые наряды от Эстебана Кортазара; снежно-белые с вышивкой атласные блузки и облегающие фигуру белые атласные брюки от Катарины Маландрино…
Кульминацией послужило мини-платье дизайнера Зэнг Той. Полностью сделанное из павлиньих перьев, оно, казалось бы, не являло собой ничего, кроме совершенной экзотики (как и подавляющее большинство коллекции Зэнг Той). Однако многие из присутствующих на шоу нашли произведения дизайнера ультраженственными.
Пожалуй, единственной коллекцией, в которой преобладали приглушенные тона, были произведения супружеского союза дизайнеров Y & Kei. Они представили изысканное собрание верхней одежды, в которой лишь изредка зрители могли увидеть вспышки ярких красок. В основном же приталенные силуэты пальто Y & Kei излучали мягкую тональную ауру.
Ричард Чай — новичок в мире дизайна. Его коллекция, представленная на Неделе высокой моды в Нью-Йорке всего лишь второй раз, была принята критиками на «ура». Сочетающая в себе старомодные романтические силуэты и яркие современные цвета, его коллекция обязана также своим успехом работе высококвалифицированных мастеров. Использование ими такой «мужской» грубой ткани, как шерсть, в сочетании с методом «женственной» обработки — симбиоз двух начал, двух эпох.
На вопрос о том, почему в весенней и зимней коллекции 2005 г. доминируют яркие тона, дизайнер Эстебано Кортазар ответил: «Мир нуждается в красках. Слишком много жестокости и холода появилось в нем в последнее время. Задача дизайнера, на мой взгляд, заключается в том, чтобы по возможности оживить мир посредством использования более ярких тонов в одежде, таким образом поднимая людям настроение, сделать так, чтобы, глядя на новые цвета и формы, они улыбнулись.»
Анастасия Кругляшова
Нью-Йорк, для bbcrussian.com
09 февраля 2005 г., 17:46 GMT 20:46 MCK
*