Знаменитая супермодель, лицо свингующих 1960-х, олицетворение вечной юности и вновь обретенной свободы, эта милая девушка с короткой мальчишеской стрижкой, огромными глазами и худосочной фигурой. Твигги навсегда войдет в историю как одна из первых ярких супермоделей. Спустя почти 40 лет после завершения карьеры Твигги вновь собирается стать лицом поколения, на этот раз в виде ролевой модели женщин бальзаковского возраста. На днях 55-летняя Твигги подписала контракт и стала лицом рекламной кампании «Age Concern».

«Важность возраста» — социальная акция, направленная на убеждение дизайнеров всего мира думать и о взрослых женщинах, создавая новые коллекции.

Твигги намерена достучаться до каждого из них и лично заверить, что дамы после 45 тоже заслуживают быть модными.

«Возраст и уверенность в себе, обретенная с годами, составляют свою собственную уникальную красоту, и нам необходимо понимать, что одними из самых важных потребителей косметических продуктов являются именно взрослые женщины», — заявила Твигги, впервые заставившая заговорить о себе в возрасте 16 лет – именно тогда, в 1966 году, она была названа «Лицом года».

«Взросление вовсе не тревожит меня, хотя я часто бываю самокритичной, глядя на себя в зеркало, — признается бывшая супермодель. – В естественном старении есть что-то пикантное, что-то по-своему сексуальное и привлекательное. Я стараюсь держать себя в форме – правильно питаюсь, занимаюсь пилатесом и танцем живота».

В марте кампания «Age Concern» выпускает книгу «Старше, богаче, стройнее», написанную докторами Дэвидом Метцем и Майклом Андервудом. В ней они собираются рассказать миру о том, как бизнесу необходимо пробиваться на «седой» рынок. Твигги возглавит рекламную кампанию продвижения книги.

3 февраля 2005 г.

Текст: Полина Личагина

РОЛ

*