Smart останется убыточным еще несколько лет.

Девизом Smart вскоре может стать известный слоган «квадратиш, практиш, гут», соответствующая модель в стиле BoxyCar должна появиться к 2007 году, сообщает DPA со ссылкой на шефа Smart Ульриха Волкера.

Европейский автопроизводитель, входящий в структуру Mercedes, намерен ориентировать свои новые модели прежде всего на американский рынок, и воодушевлен успехами Toyota Scion (на фото внизу), которые она демонстрирует там в области продаж.

Что касается нынешнего положения дел с бизнесом Smart, то они оставляют желать лучшего. В минувшем году продано 140.000 автомобилей, или на 30.000 меньше намеченного. Почти половину продаж (60.000) обеспечила четырехместная модель Forfour.

В наступившем году Forfour должна разойтись тиражом не менее 80.000 экземпляров. Волкер не стал называть плановых цифр по остальным моделям, отметив только, что «Smart, скорее всего, останется убыточным еще несколько лет».

Напомним, что автомобили Smart выпускаются уже 6 лет, за все это время в мире продано около 500.000 автомобилей. Однако бренд до сих пор так и не вышел на рентабельность.

ZA.RU

*