— Конфликт с налоговыми органами Самарской области грозит пароходству «Волготанкер» очень серьезными последствиями в случае его развития по худшему сценарию. Будет просто остановлена его работа. Уже сейчас у наших подрядчиков с судоремонтных заводов в Балаково и Тольятти вызывает озабоченность наша способность оплачивать тот большой объем ремонтных работ, который они для нас выполняют. Они настойчиво спрашивают, сможем ли мы выполнять и в дальнейшем графики оплаты производимых по договорам работ.

Первые выплаты мы произвели, но что будет дальше, зависит от того, в каком направлении станут развиваться события. И если в самом худшем, то судоремонт прекратится. А это означает одно: грузоперевозки тоже не смогут осуществляться в необходимых объемах, начнет рушиться материальная и социальная база. Мы уже не сможем содержать общежития, поддерживать территорию в должном порядке, материально помогать нашим ветеранам флота, обучать молодежь┘ А ведь за последние четыре года во всех сферах деятельности в «Волготанкере» произошли существенные изменения в лучшую сторону. Я с удовольствием воспринял инициативу руководства пароходства по самостоятельному управлению перевозок нефтефлотом. До этого в основном танкерный флот сдавался в аренду, что было невыгодно как пароходству в целом, так и каждому экипажу. За время работы по-новому в экипажах поднялась зарплата, стали стабильными премиальные выплаты за эффективную работу. И как результат — произошло снижение текучести кадров, что наиболее наглядно прослеживается по последнему году работы. Начали осуществляться проекты по обучению молодых специалистов на флоте, кредитование командиров флота для улучшения жилищных условий их семей. Десяток человек уже получили эти кредиты и приобрели квартиры. Эта адресная помощь осуществляется и через профсоюз. Экипажи за последние четыре года получили корпоративную форменную и рабочую одежду, новую бытовую технику, спорт — и культинвентарь. Налажено навигационное снабжение. Ничего этого раньше не было. Надо особо отметить, что все требования коллективного договора в эти годы неизменно выполняются.

Руководство пароходства как настроило большой волготанкеровский коллектив на логическое выполнение основных задач — реновацию, ремонт и достройку судов, — так и идет по этому пути, выполняя все намеченные задачи. У нас ни разу не было срыва выплаты зарплаты и премий, что положительно сказывается на укреплении дисциплины. И даже со стороны стало видно, как улучшились наши дела. Это отмечали и инспекторы, осуществляющие сертификацию судов на соответствие требованиям международных стандартов ISF, и инспекторы Морского и Речного Регистров России, которые собрались у нас в представительстве в конце декабря 2004 года на совещание.

Хочу отметить и такой факт: когда в период судоремонта выяснялось, что нужны сверхбюджетные средства для выпуска флота, нам не отказывали и в них. И на все это нужны те средства, которых мы можем лишиться. А главное, что мы вообще загубим флот, так как без серьезных вложений средств в реновацию и ремонт флота он просто станет опасным для судоходства. Только по нашему представительству мы должны в этом году отремонтировать 10 судов в объеме, приближенном к капитальному, и два судна у нас на реновации. Это все уже в работе и требует четкого, по графику, финансирования.

А как быть с планированием на 2006 год и на последующие пять лет? Средства постоянно нужны не только на ремонт и обновление флота, но и на обучение людей, материальное и навигационное снабжение судов. И именно их мы можем, если конфликт не будет исчерпан, лишиться. И более того, само нефтеналивное пароходство «Волготанкер» будет поставлено на грань разорения. И это на 67-м году его существования! Не хочется верить в такой исход событий.

Вестник Волготанкера

18 января 2005 г. [N 1 (6872)]

___________________________________________________

Другие материалы по теме:

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОАО «ВОЛГОТАНКЕР» АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА К ТРУДОВОМУ КОЛЛЕКТИВУ

   

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ВОЛЖСКОЕ НЕФТЕНАЛИВНОЕ ПАРОХОДСТВО «ВОЛГОТАНКЕР»

   

НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ВОСТОРЖЕСТВОВАТЬ

   

ОБРАЩЕНИЕ АССОЦИАЦИИ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ

Некоммерческая организация «Ассоциация судоходных компаний», объединяющая в своих рядах крупнейшие предприятия водного транспорта европейских регионов России, выражает свою обеспокоенность в связи с появившимися в средствах массовой информации сообщениями о возбуждении уголовного дела в отношении члена Ассоциации компании «Волготанкер» по якобы имевшим место случаям сокрытия налогов.

   

Я ГОРЖУСЬ

   

Наше мнение

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРИРОДООХРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭКО+» ЮРИЙ МЕДВЕДЕВ:

   

Наше мнение

КАПИТАН «НЕФТЕРУДОВОЗА-40», ЧЛЕН АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕТА КАПИТАНОВ ВЛАДИМИР НОСЫРЕВ:

   

Наше мнение

ДИРЕКТОР ВЕРХНЕ — ВОЛЖСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОАО «ВОЛГОТАНКЕР» ПАВЕЛ ОСОКИН:

   

Наше мнение

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФКОМА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОАО «ВОЛГОТАНКЕР» В АСТРАХАНИ ВАЛЕНТИН КУРЬЯНОВ:

   

Наше мнение

ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОАО «ВОЛГОТАНКЕР» В Г. САМАРЕ ГЕННАДИЙ ВЗЯТКОВ:

   

Наше мнение

КАПИТАН ТАНКЕРА «ВОЛГОНЕФТЬ -115», ЧЛЕН АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕТА КАПИТАНОВ ДМИТРИЙ ГУЩИН:

   

Наше мнение

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФКОМА ПОАО «ВОЛГОТАНКЕР» В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ПЕТР УМНОВ:

   

Наше мнение

КАПИТАН ТЕПЛОХОДА «ДЕМБИЦА» АЛЕКСАНДР БАКУНИН:

   

Наше мнение

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФКОМА ЗАО «СК «БАШВОЛГОТАНКЕР» НИКОЛАЙ КУРНОСОВ:

   

Наше мнение

И.О. УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА ЗАО «СК «БАШВОЛГОТАНКЕР» ГЕННАДИЙ БЕЗРУКОВ:

   

Наше мнение

ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОАО «ВОЛГОТАНКЕР» В Г. АСТРАХАНИ НИКОЛАЙ НОСКОВ:

   

Наше мнение

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФКОМА АСТРАХАНСКОГО ЗАО «ССЗ ИМ. ЛЕНИНА» ЮРИЙ ГРИШКИН:

   

Наше мнение

ДИРЕКТОР ПОАО «ВОЛГОТАНКЕР» В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН МИНДИЛЬ ШАМСУТДИНОВ:

   

Наше мнение

КАПИТАН ТАНКЕРА «ВОЛГОНЕФТЬ-149» АСТРАХАНСКОГО ПОАО «ВОЛГОТАНКЕР» ВЛАДИМИР ХАРЧИСТОВ:

   

Наше мнение

ДИРЕКТОР АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОАО «ВОЛГОТАНКЕР» КОНСТАНТИН ПРИЛЕПА:

   

Наше мнение

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ЗАО «ССЗ ИМ. ЛЕНИНА» ВЛАДИМИР ТАРАПАТА:

   

Наше мнение

НАЧАЛЬНИК РЕМОНТНО-ОТСТОЙНОГО ПУНКТА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ВЕРХНЕ — ВОЛЖСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОАО «ВОЛГОТАНКЕР» АЛЕКСАНДР СТОРОНКИН:

   

Наше мнение

НАЧАЛЬНИК АХО «ССЗ ИМ. ЛЕНИНА», ВЕТЕРАН ПАРОХОДСТВА, БЫВШИЙ КАПИТАН ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА ОАО «ВОЛГОТАНКЕР», ЛАУРЕАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕМИИ РФ ЮРИЙ ФИЛИМОНОВ:

   

Наше мнение

ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОАО «ВОЛГОТАНКЕР» В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ИГОРЬ ГИЛЬФАНОВ:

   

Наше мнение

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР РЫБИНСКОГО ССЗ ВЛАДИМИР ПРУДЫУС:

   

Наше мнение

КАПИТАН-ИНСПЕКТОР ПОАО «ВОЛГОТАНКЕР» В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ЕВГЕНИЙ ФУРУТИН:

   

Наше мнение

КАПИТАН ТАНКЕРА «ВОЛГОНЕФТЬ-204» ЛЕОНИД КОСОГОРОВ:

   

Наше мнение

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО «НЕФТЕФЛОТ» ВЛАДИМИР АНОСОВ:

   

«ВОЛГОТАНКЕР». НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ

Информационное сообщение. ВНИМАНИЕ!

______________________________________________________________

Вестник Волготанкера

***