Японские мужчины стали больше интересоваться косметикой
Японская косметическая индустрия в последнее время всерьез взялась за производство мужской линии косметических средств. Чтобы привлечь потенциальных клиентов к своей продукции, многие компании стали привлекать к рекламным акциям звезд мировой величины. Когда, например, по телевидению прошла реклама мужской косметики, в которой снялся известный английский футболист Дэвид Бэкхем, то объем продаж этих средств резко возрос.
В журналах для мужчин тема красоты занимает лидирующие позиции. «Подобающий внешний вид мужчин — это этикет, а не проявление женственности», — пестрят заголовки. Следуя этому призыву, японские компании не прогадали и значительно увеличили свои доходы за счет продажи мужских средств гигиены. Представители крупнейшей в Японии косметической компании «Сисэйдо» признались, что спрос на линию мужской косметики превысил их самые смелые ожидания. В крупных универмагах консультанты советуют мужчинам правильно подобрать нужное средство с учетом типа кожи и возраста.
Руководители крупного токийского торгового центра «Исэтан», в частности, даже переделали одно из своих зданий в магазин, где продаются товары исключительно для сильного пола. Недавно там появилась новая секция мужского парфюма, разнообразию ассортимента которого позавидуют многие японские женщины. Между тем сеть мужских салонов красоты «Денди хаус» предлагает японцам всевозможные процедуры, в числе которых — придание бровям красивой формы, уход за волосами и особая система похудения. Сейчас у компании 54 салона, а к 2010 году планируется увеличить их число до 100.
ТОКИО, 14 января.
Корр. ИТАР-ТАСС Тамара Фролкина
*