Исследование, проведенное Центром Коммуникативной политики Университета Калифорнии в Лос-АнджелесеUCLA Center for Communication Policy в 14-ти странах мира показало, что имидж пользователя Интернета нуждается в корректировке. Современный пользователь Всемирной Сети значительно меньше, чем простые смертные, смотрит телевизор.

К примеру, среднестатистический пользователь, живущий в США, в течении недели смотрит ТВ на 5.2 часа меньше, чем далекий от Интернета человек. В наибольшей степени отказываются от просмотра телепередач жители Чили и Венгрии. Пользователь Интернета чаще читает книги, занимается спортом и общается с друзьями.

Больше всего проводят в Сети южные корейцы: 55.7 из них тратят на это занятие больше 10 часов в неделю (для США этот показатель равен 41%). Мужчины пользуются Интернетом несколько чаще, чем женщины. Любопытно, что менее всего склонны посещать Всемирную Сеть представительницы прекрасного пола, живущие в Италии. Большинство пользователей Сети считают Интернет источником надежной и точной информации. Больше всего доверяют интернет-информации жители Южной Кореи (69.7% из них придерживаются подобных взглядов), меньше всего — шведы (36%). Для США этот показатель равен 53.1%.

06 Февраля 2004 Washington ProFile

Washington ProFile

*