Парижанам рекламируют воду из-под крана
Eau de Paris — «Вода Парижа». Что это такое? Духи? Ликер? Нет, нет и еще раз нет. Так шикарно отныне называется всего-навсего водопроводная вода, которая течет из кранов во французской столице.
Парижские компании по водоснабжению в четверг начали рекламную кампанию, задача которой — убедить парижан: вода в их кранах ничем не уступает той, что продается в бутылках.
Мало того, как уверяют парижские власти, водопроводная вода еще и наносит меньше вреда окружающей природе.
Действительно, если пользоваться только водой из-под крана, то можно обойтись и без бутылок — которые рано или поздно приходится перерабатывать — и без развозящих грузовиков с их чадящими двигателями.
Сейчас лишь 50% жителей французской столицы говорят, что регулярно пьют водопроводную воду.
Но и они жалуются на вкус хлора — которого нет у Perrrier, Badoit или Evian.
В компаниях по водоснабжению утверждают, что от привкуса можно избавиться, подержав воду какое-то время в холодильнике.
Но означает ли все это, что парижане поверят тем, кто организовал эту рекламную кампанию? В этом не уверен никто.
Не исключено, что рекламщикам придется пойти еще на шаг дальше и придумать способ сопровождать каждый литр водопроводной воды наклейкой с логотипом: Eau de Paris — «Вода Парижа».
13 января 2005 г., 19:53 GMT 22:53 MCK
*