(Би-би-си). 20-летний житель США продает через сайт-аукцион eBay место для рекламы… на собственном лбу. Эндрю Фишер из города Омаха, штат Небраска, готов 30 дней носить на лбу временно вытатуированные брэнд или логотип компании

«Я вижу это так: я продаю то, что принадлежит мне, на 30 дней», — сказал он программе радио Би-би-си «Сегодня».

Фишер уже получил 39 запросов. Самое крупное предложение — 322 доллара.

«Победитель аукциона сможет послать мне эскиз, или я могу сам сходить в салон татуировки и заказать временную татуировку на свой лоб, скажем, имя компании, или, может быть, ее логотип», — сказал Фишер.

На сайте аукциона Фишер назвал себя «средним американцем».

А рекламирует он свою услугу вот так:»Воспользуйтесь этой радикальной возможностью для вашей рекламной кампании и войдите в историю».

По словам Фишера, он готов носить на лбу любое брэндовое имя или логотип, но добавляет: «Я, конечно, не стану ходить со знаком дьявола — 666 — на лбу».

Он также против рекламы порнографических сайтов и секс-шопов.

А деньги нужны Фишеру для того, чтобы оплатить учебу в колледже: он учится на отделении графического дизайна.

Новоявленный предприниматель признался, что мама вначале удивилась его идее, однако после шумихи в прессе, оценила неординарность сыновних планов.

понедельник, 10 января 2005 г., 14:14 GMT 17:14 MCK

Би-би-си

Би-би-си

*