Боевая раскраска Volvo к лицу: Автомобильный салон в Лос-Анджелесе эксперты называют главной мировой выставкой ("Вести")
Автомобильный салон в Лос-Анджелесе эксперты уже называют главной мировой выставкой. Посетители знаменитых автошоу в Детройте, Франкфурте, Токио наслаждаются концепт-карами, мечтая когда-нибудь сесть за их руль. Но именно в Лос-Анджелесе мечты становятся реальностью. Жители этого города любят не только рассматривать роскошные автомобили, но и ездить на них. «Это лучшие автомобили, выпущенные во всем мире за последние годы. Я вижу страсть в глазах посетителей. Они ищут и функциональность, и роскошь», — делится своими впечатлениями эксперт Джон Ониот.
Наибольший интерес вызывают стенды с автомобилями Ferrari, Lamborghini, Jaguar.
Каждая из этих спортивных машин может порадовать своего владельца скоростью в триста и более километров в час. В окружении таких автомобилей другим производителям приходится идти на различные уловки, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Например, внедорожник «Вольво» представлен на выставке в настоящей боевой раскраске.
Главное открытие салона — первый в мире серийный спортивный электромобиль. Маленькая компания из Монако назвала его «Фетиш». «Это по-настоящему сексуальный электромобиль», — говорит исполнительный директор автомобильной компании Гильдо Паланка-Пастор. Цена на двухместный родстер — 660 тысяч долларов.
Японские производители представлены в Лос-Анджелесе менее ярко, хотя доля продукции этой страны на американском рынке постоянно увеличивается. Козырная карта японских автомобилей — экономия горючего и двигатели на топливных элементах.
Илья Климов
06.01.2005 15:51
*