Во всеамериканском конкурсе на самый дурацкий товарный ярлык победил покупатель, приславший инструкцию на щетке для унитазов: «не использовать для личной гигиены». Он получил приз – 500 долларов США.

Вторую премию и 250 долларов получил американец, приславший ярлык от детского мопеда, где рекомендовалось «двигать изделие в процессе употребления».

А третье место и 100 долларов досталось женщине, которая заметила надпись на термометре: «после измерения ректальной температуры, не следует измерять оральную».

Следует отметить, что изготовители продукции стараютсяя предусмотреть все возможные случаи неправильного использования изделий не из человеколюбия, а из опасения оказаться в зале суда и заплатить компенсацию «продвинутому» американскому потребителю.

Конкурс на самую дурацкую рекламу и инструкцию проводится в США уже восьмой раз.

NRS.com

06.01 15:20 | MIGnews.com

MIGnews.com

*