Количество употребляемого алкоголя и покупка модной одежды — вот наиболее распространенные поводы для вранья среди жителей Британии, сообщает Daily Record.

Женщины с завидной регулярностью преувеличивают количество приобретенных модных новинок. А 40 процентов даже признали, что частенько привирают при взаимоотношениях с мужчинами. И совсем необязательно по поводу своего гардероба.

Тем временем, 21 процент мужчин с той же регулярностью хвастается огромным количеством «выпитого вчера вечером», которое совершенно не соответствует действительности.

В чем едины оба пола, так это в страсти к преувеличению своих побед на любовном фронте. Правда, в этом призналось только 10 процентов опрошенных. Остальные решили не откровенничать в столь деликатном вопросе.

05.01.2005

женский журнал Клео

*