НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Американский медиа-концерн Walt Disney Co. приступит на этой неделе к рекламной кампании, которая призвана повысить популярность его тематических парков во всем мире, сообщила в среду газета Wall Street Journal.

Продолжительная рекламная кампания должна превзойти все прошлые попытки Walt Disney завлечь посетителей в свои развлекательные парки: она посвящена 50-летнему юбилею первого Disneyland, который открылся в Калифорнии в 1955 году.

Компания Disney не сообщила, сколько намерена потратить на проведение рекламных акций, хотя в прошлом году реклама тематических парков только в США обошлась ей в $163 миллиона, указала газета. Помимо «Диснейлэндов» в Калифорнии и Флориде, аналогичные парки существуют во Франции и Японии.

Согласно WSJ, первые рекламные ролики будут показаны в Новый год во время телетрансляции знаменитого «Парада роз» из Калифорнии. Они одновременно появятся на телеканале ABC, принадлежащего самому Disney, а также на канале CBS компании Viacom Inc. и NBC концерна General Electric Co. — в первую же рекламную паузу.

Новая порция рекламных роликов, в которых диснеевские рисованные герои будут «вписаны» в реальные пейзажи и сцены с помощью компьютерной графики, ожидается весной в Европе и Азии.

Кроме того, реклама Walt Disney будет размещена на пяти веб-сайтах, в том числе Yahoo, MSN компании Microsoft Corp. и Weather.com компании Landmark Communications Inc.

2004-12-29 16:22 GMT+03:00

Рейтер

***