В Самаре открылся первый офис экспресс-обслуживания абонентов сети "МегаФон"
24 декабря в Самаре по адресу: Московское шоссе, 15, «Башня МегаФон», открылся первый в нашем регионе офис экспресс-обслуживания абонентов сети «МегаФон».
До этого на территории области компания «МегаФон» представляла услуги сотовой связи через дилерскую сеть и собственные Центры мобильной связи. На конец года количество дилерских точек в области достигло 700. Приобрести карты экспресс-оплаты абоненты компании могли более чем в 3300 пунктах продаж: на автозаправочных станциях компании «Юкос», в сети киосков «Табак», «Роспечать», в отделениях «Сбербанка», в продуктовых магазинах и супермаркетах и даже через картоматы, установленные в самарских кинотеатрах «Звезда», «Шипка» и «Самара». На территории области работает шесть Центров мобильной связи: три в Самаре, два в Тольятти, один в Сызрани, где «МегаФон» предоставляет своим абонентам полный спектр услуг.
Как рассказал на торжественном открытии заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО «МСС-Поволжье» Алексей Тютин, офис экспресс-обслуживания это уникальная для самарского рынка идея сервисного обслуживания абонентов. В ее основе лежит принцип «одного окна», что означает: все свои задачи — подключиться к сети, активировать услуги, пополнить счет, получить консультацию по интересующему вопросу, — абонент может у одного консультанта. Этот сервисный подход в 1,5 раза увеличивает скорость обслуживания абонентов.
Первый офис экспресс-обслуживания «МегаФон-Поволжье» был открыт в Республике Мордовия в 2004 году. Затем подобные офисы появились в Оренбурге, Чувашии, Саратове. В 2005 году в сети компании будут появляться уже не традиционные Центры мобильной связи, а именно офисы экспресс-обслуживания.
Открытие новой площадки для работы с абонентами, которая расположилась в непосредственной близости от штаб-квартиры компании, сопровождалось ярким праздником. Артисты на уличной сцене, перерезание ленточки — вся торжественная атрибутика налицо. На церемонии открытия ОЭО Алексей Тютин отметил: «Высокое качество связи, качественный сервис — стратегический курс взаимодействия компании с абонентами».
Первым абонентом, подключившимся к сети «МегаФон» в новом офисе, стала Виктория Самсоновна Исаханова, почетный 800-тысячный абонент компании на территории Самарской области. Виктория Самсоновна, заведующая кафедрой математики Университета Наяновой, отметила: «Впервые абонентом «МегаФона» я стала два года назад. Меня подключили к сети компании мои ученики. Но я чрезвычайно признательна «МегаФону» за такой подарок: и телефон, и 200 минут бесплатного времени. А свой старый телефон и номер я подарю близкой знакомой. Она тоже учитель, очень хотела приобрести сотовый телефон, но, к сожалению, не могла позволить себе этого. Думаю, мои ученики научат меня отправлять MMS-ки — ведь это так модно и, насколько я заметила, увлекательно».
Тот факт, что к сети «МегаФон» в Самарской области подключился 800-тысячный абонент, свидетельствует о бесспорном лидерстве компании в регионе. Ведь фактически это цифра равна общему количеству абонентов всех сотовых операторов стандарта GSM, предоставляющих свои услуги на территории региона.
Каждый четвертый житель Самарской области — абонент «МегаФона». Каждый второй сотовый абонент в регионе подключен к сети «МегаФон».
И, наконец, в офисе экспресс-обслуживания абонентов ждал еще один сюрприз -авторская выставка известного самарского фотографа Олега Давыдова. Выставка будет работать в башне «МегаФон» весь праздничный январь и наверняка привлечет немало жителей и гостей города. Это новый подход к брэндовой для нашего региона теме «Самарская красавица».
*