Тамагочи воскресает и сочетается браком. Фирма Бандай начинает выпуск новых электронных зверюшек, способных "размножаться". ("Liberation")
Ужасные виртуальные японские Тамагочи возвращаются. На сей раз всё обстоит гораздо хуже. Отныне эти ужасные электронные зверьки наделены способностью размножаться. По крайней мере, так об этом объявил вчера в Токио их создатель, японская фирма Бандай.
Новая игрушка похожа на разноцветное яйцо, снабженное экраном, по размерам превосходящий экран своего предка конца 90-х годов. Через 7-10 дней из яйца вылупляется цыпленок (мальчик или девочка, в зависимости от цвета экрана), свободный в любовных отношениях со своими собратьями.
Половой орган Тамагоча (это его новое имя) представляет собой инфракрасный порт, с помощью которого он может скачать себе партнера. В этом случае счастливый обладатель зверька сможет понаблюдать за любовными утехами цифровой парочки.
«Оба Тамагоча проходят через различные стадии, вплоть до свадьбы, если всё складывается удачно. Единственная цель – это найти родственную душу», — смеется Кристоф Деврэ (Christophe Dervet), директор по сбыту фирмы Бандай-Франс (Bandai-France). Пока еще не известно, сможет ли произойти контакт между Тамагочами одного пола. В Японии семейная версия псевдо-животного поступит в продажу с 20 марта, а в конце года она должна появиться и во Франции.
Запуская вторую волну зверюшек, Бандай полна надежд повторить свой успех 1997 года. Появившись в том памятном году во Франции, первое поколение игрушек произвело фурор на школьных переменах и вызвало дефицит товара на складах магазинов игрушек. Дети бросились кормить, мыть, ухаживать за своими Тамагочи, давя на кнопки и стараясь, чтобы он прожил как можно дольше. За несколько лет в мире было продано 40 миллионов этих электронных зверьков, из них 1 миллион во Франции.
На сей раз эти сделанные в Китае штуковины будут стоить 15 евро. Добьется ли семейный Тамагоч такого же успеха, что и его холостой собрат, прежде чем раствориться в забвении? Ведь он исчез внезапно, оставив нераспроданных экземпляров на миллиарды йен. Японцы осторожно надеются продать 2 миллиона экземпляров у себя на родине. В огромном парижском магазине игрушек продавец морщится: «Все зависит от детей. Тамагоч не очень симпатичен, но чем товар страшнее, тем лучше он продается.
Жюдит РЮЕФФ (Judith RUEFF)
Перевод Сергей Бондарев «Самара Сегодня»
*