Принятие новой редакции закона о рекламе снизит количество рекламы на телевидении и радио на одну треть. Как сообщает «Деловой Петербург, об этом заявил один из авторов законопроекта, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Валерий Драганов.

По словам Драганова, согласно новому закону, объем рекламы на телевидении и радио не должен превышать 20 процентов эфирного времени в сутки. Бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7 процентов объема площади кадра, а прерывать спортивные трансляции можно лишь в перерывах.

Отдельно Драганов коснулся норм, ограничивающих рекламу алкоголя и пива. Реклама алкоголя, согласно предлагаемой редакции, разрешается только в печатной продукции, запрещается — на телевидении, радио, в наружной рекламе. Накладывается запрет и на бесплатную раздачу образцов алкогольной продукции. В части рекламы пива остаются те же требования, что и в действующем законе, убирается лишь запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Информация о вреде здоровью от употребления пива на телевидении должна составлять пять секунд и 10 процентов площади кадра. На других носителях рекламы –10 процентов от рекламной площади.

28/12/2004 15:03

Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру

*