За первые шесть недель предновогоднего сезона (1 ноября по 12 декабря) американские покупатели оставили в Интернет-магазинах $16.7 млрд. (на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Наиболее популярными товарами онлайн-магазинов являются видео и компьютерные игры, видео — и аудиозаписи, книги и ювелирные украшения. Эти данные опубликовали маркетинговое агентство Harris Interactive и консалтинговая компания Goldman Sachs. Агентство Nielsen/NetRatings выяснило, что в ноябре 2004 года беспрецедентно выросла интернет-торговля туристическими услугами. Был установлен новый рекорд по объемам средств, затраченных на покупку путевок и билетов через Интернет — $919 млн., что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

www.washprofile.org

*